Услуги курьера

Когда задумываешься, каким был первый курьер, как он доставлял корреспонденцию и на чем… всплывают фразы из песен «тройка, тройка…» или «ямщик не гони лошадей». Содержание стихов не имеет отношения к курьерской службе, однако экипировка курьера была чем-то похоже на одежду наездников. В то время услуги курьера были востребований и стояли дороже.

Сейчас, в век прогресса, все обстоит проще. Каждому курьеру не обязательно лично докладывать о выполненном поручении. Достаточно отправить e-mail, sms, факс или позвонить, чтобы отчитаться о выполненной качественно и в срок работе. Любая компания, предоставляющая услуги курьера обязана отчитываться о работе: дата отправки письма и данные об отправителе (отдел, должность), фиксируется дата и время получения заказа, а также в уведомлении обязательно присутствует лицо, получившее корреспонденцию (имя, должность, контактный телефон для связи) и его подпись. Если Вы работаете с курьерской службой по договору, то отчеты предоставляются в конце отчетного периода (чаще всего помесячно). Идет детализация всех Ваших отправлений по датам, городам и получателям.

Ваша компания как клиент обязана предоставить всю необходимую информацию курьеру – от этого будет зависеть качество и скорость доставки посылки. Полная информация включает в себя адрес получателя, контактный телефон, контактное лицо, желаемое время доставки. Курьер обязательно выписывает квитанцию при получении посылки. Из квитанции можно получить информацию о доставке груза и узнать, в какой точке мира, и на какой стадии обработки находится Ваша корреспонденция.

Курьерские службы активно работают как на территории России, так и на территории Украины, но, несмотря на многообразие служб, нельзя назвать эту услугу общедоступной. Иногда компании, которые предоставляют услуги курьера по России, чтобы сэкономить средства, отправляют корреспонденцию обычной почтой и теряют на этом недели. При выборе курьера обратите внимание на стоимость его услуги. Бывает, что заниженные расценки приводят к неквалифицированной работе персонала службы, а это в свою очередь ведет к потере ценных грузов, их порче или задержке доставки. Престижные компании просчитали эту стоимость и заложили в цену работы курьера и остального персонала. Если это не учитывать, начинается вереница ошибок курьерской службы и многие проблемы взаимоотношений с заказчиком. Если груз важный, имеет смысл заказывать услуги курьера по России не экономя на стоимости.

Новости

29.12.2016 С НОВЫМ ГОДОМ!
Всего вам хорошего, самого лучшего,
Удачи...

25.12.2014 Сильный снегопад в Москве
Уважаемые клиенты! Из-за сильного снегоп...

18.12.2014 Стоимость забора по Москве
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам, что с 0...

18.12.2014 Увеличение топливной надбавки
Уважаемые клиенты сообщаем, что в связи ...

08.04.2014 Аэропорт Домодедово в ночь на 08.04.14 не смог принять свыше 20 рейсов.
Московский аэропорт Домодедово в ночь на...

Архив новостей